AiNaNo.ru Заметки о нанотехнологиях и не только

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
  • Употребление кофе может снижать риск рака простаты

    Интересное наблюдение сообщили ученые на конгрессе Американской ассоциации по изучению рака. По их данным, мужчины, регулярно употребляли кофе было 60% ниже риск жестокого пренебречь рака предстательной железы. Мы проанализировали частоту потребления кофе среди 50 000 мужчин в США. Во время анализа 4975 из них заболел раком предстательной железы. На сегодняшний день не было выделено никаких модифицируемые факторы риска, которые были бы в значительной степени связано с риском рака простаты. Преимущество этого исследования является то, что анализ не только общей заболеваемости, а также риск развития агрессивных форм этого заболевания. Именно с этими формами рака предстательной железы и был отмечен защитный эффект популярным напитком. Теперь мы можем сказать, что чашка кофе по утрам не может просто поднять настроение, но и в некоторой степени укрепить здоровье. Но, конечно, всегда нужно помнить, что все хорошо в меру.

    Published on Апрель 12, 2010 · Категории: Новости; Метки:
    Я буду первым!

Leave a Reply

*

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.